ТМ «Junited» соберет рейтинговые модели кроссовок в первой коллекции

Первая коллекция ТМ «Junited» прибыла в шоу-рум «Милы»

Создатели ТМ «Junited» запустили финальный «штрих»

«Junited» едет на главную обувную выставку страны

JNDДля определения наиболее востребованных образцов создатели торговой марки обратятся непосредственно к мнению потребителей, которым будет предложено выбрать наиболее понравившиеся модели из предложенного списка. 

В исследовании, которое проведут маркетологи агентства «ExMedia», примут участие 77 моделей кроссовок для школьников в возрасте от 6 до 12 лет и более 1000 потенциальных покупателей детской обуви 31-36 размеров. По итогам планируется оставить около 20 моделей кроссовок с наибольшим рейтингом, которые составят ассортимент первой коллекции ТМ «Junited». География исследования - Екатеринбург. Именно здесь планируется начать продвижение новинки. Известно, что новая торговая марка займет место в среднем ценовом сегменте.

«Junited» («Джунайтед») - новинка в линейке спортивной обуви для школьников - мальчиков и девочек. Название образовано от двух английских слов - junior (юный, молодой) и united (единый), в которые заложена основная идея этой торговой марки - объединять интересы людей: любовь к спорту и активному образу жизни, стремление школьников быть модными, желание родителей покупать своим детям качественную и комфортную обувь по демократичным ценам. Кроссовки «Junited» будут укомплектованы в короба по 12 пар (2 пары на размер), а стратегия продаж построена на втором уровне распределения товара. Владелец торговой марки планирует сотрудничество только с крупными оптовиками, отгружая минимум три короба одной модели. Далее товар будет поступать в опт, мелкий опт и розницу.