Работа «Милы» стала частью научного проекта

marketingНачинающий маркетолог из УрГЭУ Дарья Ялунина провела целое маркетинговое исследование, чтобы узнать насколько удовлетворены покупатели детской обуви оптом сотрудничеством с уральским оптовиком. Для этого представителям розничных магазинов предложили заполнить онлайн анкету с вопросами об удовлетворенности ассортиментом, удобстве представления товара, оценке качества проведения презентаций, организации шоу-рума, качестве общения с менеджерами компании и сотрудниками склада, наличии жалоб, востребованности интернет-магазина, эргономике Личного кабинета и так далее. В опросе приняли участие более 30 партнеров «Милы». Полученные данные станут основой для курсовой работы «Управление взаимоотношениями с клиентами компаний» и помогут уральскому оптовику лучше понять потребности своих покупателей.

«Мы всегда рады поддерживать начинающих специалистов, поэтому информацию об исследовании и анкету отправили по всей базе клиентов, включая активных покупателей и контакты из истории сотрудничества. Очень приятно, что наши партнеры живо отреагировали на запрос. Спасибо всем, кто принял участие. Нам очень интересно узнать мнение владельцев розничных магазинов о сотрудничестве с «Милой». С нетерпением ждем результат», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.