Новинки от «Analpa» прибыли в шоу-рум «Милы»

«Мила» верит в высокий потенциал брендов корпорации «Analpa»

present2018Первая неделя презентации актуальных коллекций сезона «Весна-Лето 2018» прошла хорошо, не смотря на неполный ассортимент. На Урал приехала лишь пятая часть коллекции, но, как сообщают в офисе «Милы», основной задачей выставочных образцов является знакомство покупателей детской обуви оптом с качеством продукции крупнейшей мультибрендовой компании, а также с общей концепцией моделей каждой марки. Представленные почти 400 моделей отлично справляются с этой функцией. Большой популярностью среди партнеров «Милы» пользуются кеды и слипоны ТМ «Keddo», изящные босоножки и сандалии «Betsy» и высокотехнологичные модели «Crosby» и «Tesoro». 

Познакомиться с полным ассортиментом и заказать детскую и подростковую обувь из новой весенне-летней коллекции ТМ «Keddo», «Betsy», «Crosby» и «Tesoro» можно на сайте «Милы» в разделе «Презентации» - «На будущий сезон». В онлайне представлено более 2,3 тысяч моделей.

Презентация «Analpa» в шоу-руме «Милы» продлится до 27 октября 2017. Это отличное время для того, чтобы сделать стратегические заказы на продукцию ТМ «Keddo», «Betsy», «Crosby» и «Tesoro» оптом и получить приоритет при распределении резервов по заказам, а также освободиться от сезонной наценки.