«Аналпа» отмечает 25 лет в России

25

К этому рубежу компания подошла в статусе одного из лидеров сегмента fashion-casual.

Свой юбилей «Аналпа» планирует отметить 12 августа в Москве. Известно, что параллельно с праздничными мероприятиями пройдет презентация коллекции сезона «Весна-Лето 2018» торговых марок «Keddo», «Betsy», «Crosby» и «Tesoro». Среди приглашенных гостей на праздновании юбилея компании будут российские, зарубежные покупатели и поставщики, а также финансовые партнеры «Аналпы». «Мила» - обувь оптом» так же получила приглашение.

«В первую очередь хочется поздравить наших партнеров с юбилеем. 25 лет в России - хороший повод еще раз напомнить о себе, и сотрудники «Аналпы» молодцы, что пользуются этим. «Мила» тоже проводила подобные мероприятия. Я лично наблюдал как живо предприниматели реагировали на приглашение, какой важной для них была эта встреча, совмещающая праздник и работу с новой коллекцией. Безусловно, и нам приятно оказаться в числе приглашенных гостей, но в силу того, что оптовики пока не являются основной целевой аудиторией «Аналпы», наше участие в данном мероприятии не уместно. Тем не менее, мы благодарим руководителя оптового направления компании «Аналпа» Максима Рябикова за приглашение. Мы готовы встречаться, но в другом формате, более деловом и сконцентрированном на решении конкретных рабочих задач, таких как увеличение разовой нормы отгрузки детской обуви оптом, совершенствование информационного обмена, уменьшение сроков доставки товара, продвижение в регионах и т.д.», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.