«Junited» разрабатывает план покорения сердец потребителей

JunitedСоздатели торговой марки совместно с РА «Восход» работают над созданием рекламной кампании для новинки. Основная задача мероприятия - информирование потенциальных покупателей о появлении ТМ «Junited», достижение высокого уровня известности, лояльности и продаж. Целевой аудиторией выбраны женщины в возрасте от 25 до 35 лет и их дети - школьники, которые, как показывает маркетинговый срез, в 75% случаев сами принимают решение о покупке той или иной модели обуви. 

«Наша задача - сформировать рекламное предложение, которое на 100% попадет в пожелание аудитории. Мы должны добиться того, чтобы покупка кроссовок ТМ «Junited» стала престижной в субкультуре этих ребят-школьников. Также нам надо учесть интересы родителей, чтобы они поддержали выбор своих детей. Если нам удается угодить этим двум категориям, то успех марки гарантирован. Креативной проработкой проекта занимаются наши давние партнеры из РА «Восход». Они же, скорее всего, займутся стратегией и медиапланированием. Думаю, что обширный положительный опыт продвижения ТМ «Котофей» на Урале и ошибки, допущенные в рекламе ТМ «Аnta», окажут позитивное влияние на качество рекламной кампании ТМ «Junited», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.