Статьи

11:10:00
02.06.2022

Сохранить и увеличить обороты — задача номер один?
Рассмотрим масштабирование бизнеса.
Можно открыть еще одну точку, создать свой интернет-магазин или разместить товар на маркетплейсах.

Последний комментарий: Посетителей: 192 Просмотров: 281
15:55:00
12.05.2022

С одной стороны такое соотношение — это экономическая зависимость от бренда. С другой — товар действительно хорошо продается, поставщик нам знаком и мы попадаем в приятное и понятное. В мнимую стабильность.

Последний комментарий: Посетителей: 187 Просмотров: 227
10:01:00
17.01.2022

Так как Советом Евразийской экономической комиссии были подписаны документы, определяющие 01.11.2021 датой ввода обязательной маркировки обувных товаров на территории следующих стран ЕАЭС - Республика Казахстан и Республика Беларусь - начиная с указанной даты, обувные товары, производимые в целях их вывоза на территории Республики Казахстан и Республики Беларусь, подлежат обязательной маркировке средствами идентификации.

Последний комментарий: Посетителей: 203 Просмотров: 286
12:47:00
20.10.2021

В поисках рынка сбыта многие Производители обратили свое внимание на Интернет-торговлю. Придя в Онлайн,  они начали совершать те же ошибки, что и при продвижении товара в Оффлайне –   предлагать товар на всех уровнях распределения товаропроводящей цепи. Размещая товар на витринах розничных маркетплейсов они превратили Офлайн магазины в примерочные. 

Последний комментарий: 02.11.2021 01:16 Посетителей: 387 Просмотров: 557
17:39:00
03.02.2021

Иногда случается, что товара не хватает. Его нет ни в наличии, ни в пути, ни на фабрике. Что делать? Как не упустить нужные модели? Совет - делайте предзаказы из раздела "Презентации/Каталог"!

Последний комментарий: Посетителей: 259 Просмотров: 373
15:51:00
22.09.2020

Постарались своими словами ответить на часто задаваемый вопрос: "Какая кожаная обувь теплее - на меху или шерсти?"

Последний комментарий: Посетителей: 337 Просмотров: 508
19:56:00
29.04.2020

В связи с требованиями "Роспотребнадзора" публикуем наш документ, направленный на борьбу с несоответствующей нормам безопасности продукцией.

Последний комментарий: Посетителей: 507 Просмотров: 796
13:53:00
27.08.2019

    В скором времени в розничных магазинах будет пик продаж по осенней обуви, в том числе по сапожкам ЭВА и ПВХ.

    Один из лидеров рынка фабрика "Псков-Полимер" предлагает на выбор несколько вариантов такой обуви, при этом в их ассортименте есть сапоги бесподкладочные, на шерсти/текстиле, о съемным чулком (текстильным или шерстяным).

    Анализ вариантов без подклада пропустим, а вот на двух других остановимся поподробнее.

Последний комментарий: Посетителей: 481 Просмотров: 786
23:48:00
24.02.2019

Меньше недели осталось до завершения самого короткого месяца в году, а вместе с ним и календарной зимы. Совсем скоро мы ощутим всю прелесть активного таяния снега, а дети не упустят возможности порезвиться в холодных снежных лужах. Давайте разберемся, какую обувь для них подобрать, чтобы не лишать юных первооткрывателей главных весенних забав.

Последний комментарий: Посетителей: 445 Просмотров: 693
16:17:00
01.02.2019

Как известно, январь 2019 стал знаменит существенным расширением ассортимента детской обуви оптом на сайте «Милы». Одним из новичков стала питерская торговая марка «Bottilini». Что это за обувь и почему марка заслуживает пристального внимания предпринимателей? Рассказал представитель обувной фабрики «Bottilini» Андрей Ковалёв.

Последний комментарий: 10.02.2019 02:27 Посетителей: 773 Просмотров: 1149
10:10:00
11.07.2018

Этап присвоения уникальных штриховых кодов EAN13 на упаковках с детской обувью оптом пройден. Этот инструмент освоил практически каждый производитель и федеральный импортер. Однако для качественного анализа движения товара, создания удобного инструмента контроля и изучения спроса сотрудники уральского оптовика предлагают своим партнерам пойти дальше.

Последний комментарий: Посетителей: 595 Просмотров: 861
15:36:00
15.06.2018

Рынок детской обуви мелким оптом вступает в активную фазу подготовки к «Школе». Сотрудники «Делёнки» решили помочь своим партнерам ответить на вопрос: какая наценка на ассортимент будет принята рынком в 2018 году и даст максимальную отдачу?

Последний комментарий: Посетителей: 588 Просмотров: 863
08:18:00
07.02.2018

Сотрудники уральского оптовика нашли ответ. Подробности рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин:

Последний комментарий: Посетителей: 534 Просмотров: 994
07:49:00
24.01.2018

Что делать, если производитель, наравне с региональными оптовиками, продает по одному коробу детской обуви оптом? Как убедить поставщика, что ключ к его эффективности лежит в увеличении нормы отгрузки, и сохранить партнерские взаимоотношения? Создатели ТМ «Junited» приблизились к решению этих вопросов. Как? Расскажем далее.

Последний комментарий: 25.01.2018 23:14 Посетителей: 567 Просмотров: 960
10:48:00
02.11.2017

Производитель детской обуви ТМ «Топ-топ» оптом перестал настаивать на соблюдении единой ценовой политики, но остался ряд спорных моментов, которые препятствуют эффективному сотрудничеству с крупным оптовиком. Рассказывает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. 

Последний комментарий: 10.02.2019 02:11 Посетителей: 1124 Просмотров: 2673